Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Всероссийский форум Андеррайтинг 2025 InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Официальный интернет-портал Министерства сельского хозяйства РФ, 24 апреля 2015 г.

Минсельхоз России: объем застрахованных площадей увеличился на 10%, поголовья – в 2,5 раза

«Чрезвычайные ситуации, произошедшие в течение последних двух лет на Дальнем Востоке и в Сибири, дали толчок развитию агрострахования с господдержкой», – отметил Александр Карпушин, заместитель директора Департамента экономики и государственной поддержки АПК Минсельхоза России на прошедшем 23 апреля в г. Барнаул Алтайского края совещании.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Компьютерра-online, 26 декабря 2013 г.

Чтобы платить меньше, водители позволяют страховой компании следить за ними
631 просмотр

Компании, которые страхуют автомобили, задают клиентам не слишком много вопросов. В Европе с некоторых пор нельзя даже фиксировать пол владельца. Его возраст, почтовый индекс места, где транспортное средство стоит на ночной парковке, и еще немного данных об истории инцидентов – вот все, на чем страховая компания должна выстроить свою аналитику. Когда-то на размер страховых взносов и выплат могло повлиять кто именно находится за рулем – мужчина или женщина, – но прошлогоднее постановление Европейского суда изменило и это. Осталось ориентироваться на скудные и малоинформативные показатели, что и делает большинство страховых компаний.

Оценивать риски согласно возрасту водителя – идея, имеющая обоснование, но не совсем корректная. С одной стороны, подростки, как бы интеллектуальны они не были, действительно часто принимают непродуманные решения – это доказано неврологическими исследованиями. Их поведение в компании взрослых и сверстников зачастую не совпадает. В результате новые водители, еще не наработавшие стаж безопасного вождения, оцениваются страховщиками наравне с лихачами. Это не всегда справедливо.

Альтернативную возможность предлагает insurethebox — британская компания, основанная в 2010 году и специализирующаяся на оценке риска при помощи анализа «больших данных».

Каждому застрахованному в insurethebox водителю в автомобиль устанавливают незаметную коробочку, которая собирают всю возможную иинформацию о его манере вождения и перемещениях. Затем эта информация передается на сервера компании, где обрабатывается и сохраняется в общей базе данных. Это дает возможность индивидуально оценить стиль вождения каждого конкретного водителя и принять обоснованное решение при расчете размера его страховки.

Выяснилось, что поведение водителя, его умение справляться с поворотами или выбрать оптимальную скорость, не сильно зависят от характеристик, на которые полагаются другие страховые компании. На них почти не влияет пол, возраст или место жительства. В распоряжении insurethebox имеется куда более ценные сведения — насколько быстро человек трогается с места, резко ли тормозит и совершает ли он внезапные повороты. Понимание того, как именно ведет себя за рулем данный водитель, позволяет гораздо точнее предсказать риски и определить страховую сумму. Растущие объемы данных и все более глубокий анализ со временем дают все большую и большую определенность. Схема простая — если клиент создает большие риски, он должен платить больше. Но верно и обратное.

У insurethebox нет штрафов — только система вознаграждения за хорошее поведение. В месяц можно получить до ста так называемых «бонусных миль» — при условии, что вождение будет аккуратным. Следить за собственными успехами можно на сайте компании. Осторожные водители могут сэкономить при обновлении страховки, что стимулирует более аккуратное вождение. Средний клиент, по оценке компании, зарабатывает 58 бонусных миль в месяц. Согласно опросам, клиент в среднем сберегает 620 фунтов, а начинающие водители — еще больше, до 4% своего дохода до уплаты налогов. Поощрение действительно оказалось результативным не только в экономических вопросах: стремясь сэкономить, клиенты insurethebox стараются вести себя за рулем лучше других.

Еще одним плюсом установки в машине «чёрного ящика» insurethebox является оперативное реагирование страховщиков в том случае, если с автомобилем что-то произойдет. Так, например, если «коробочка» зафиксировала удар и определила, что машина после этого остается неподвижной, страховая компания попытается связаться с владельцем по мобильному телефону. Также, в случае необходимости, операторы insurethebox сами свяжутся с аварийными службами, сообщив им координаты аварии и данные автомобиля. Если машина продолжает движение, условно считается, что все в порядке. Кроме того, компания помогает определить местонахождение автомобиля, если он был украден.

Бизнес-модель insurethebox действительно работает. Как и утверждают психологи, система вознаграждения достаточно привлекательна и интересна для клиентов — «игровой» элемент вкупе с возможностью сэкономить оказался привлекательным и уникальным торговым предложением. «Большие данные» еще раз подтвердили, что способны обеспечить персонализированный подход к любому человеку.

Ирина ПАРОШИНА


  Вся пресса за 26 декабря 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, За рубежом, Автострахование, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 10.00 (голосовало: 1 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

24 апреля 2025 г.

Российская газета, 24 апреля 2025 г.
Аналитики единодушно оценивают перспективы развития своей отрасли в 2025 году в целом как позитивные

Российская газета, 24 апреля 2025 г.
ЦБ продлил ряд временных мер для страхового сектора до 31 декабря 2025 года

Российская газета, 24 апреля 2025 г.
Полисы ДМС становятся инструментом привлечения кадров в компании


23 апреля 2025 г.

Клопс.ru, Калининград, 23 апреля 2025 г.
Россияне смогут по единому ОСАГО ездить в Беларусь — как это отразится на калининградцах

Интерфакс, 23 апреля 2025 г.
ГД предлагает дать федеральный статус программе по возмещению ущерба жилью

Белфинанс, ИА, Белгород, 23 апреля 2025 г.
Количество жалоб на страховщиков осталось на прежнем уровне

Накануне.ru, Екатеринбург, 23 апреля 2025 г.
Для курьеров и каршеринга предлагают ввести отдельные страховки ОСАГО

Накануне.ru, Екатеринбург, 23 апреля 2025 г.
Лимит по выплатам ОСАГО хотят увеличить в два-четыре раза в 2026 году

Пенза-Пресс, 23 апреля 2025 г.
В Пензе вынесен приговор за мошенничество депутату Сергею Ванюшину

Пенза-Взгляд, 23 апреля 2025 г.
Пензенский депутат покинул место ДТП и попытался получить страховку

Общественное мнение, Саратов, 23 апреля 2025 г.
Четверо саратовцев осуждены за мошенничество со страховыми выплатами

БанкИнформСервис, Екатеринбург, 23 апреля 2025 г.
Девелопер застраховал два строящихся в Екатеринбурге квартала на 6,7 млрд рублей

ТАСС, 23 апреля 2025 г.
В ГД внесли законопроект о переводе программы страхования жилья от ЧС

Казахстанский портал о страховании, 23 апреля 2025 г.
IAIS публикует комплексный прикладной документ по надзору за климатическими рисками в страховом секторе

Report.Az, Баку, 23 апреля 2025 г.
Фонд аграрного страхования: В апреле зафиксирован ущерб сельхозпроизводству на сумму 13 млн манатов

СаратовБизнесКонсалтинг, 23 апреля 2025 г.
Юристы-мошенники получили сроки за хищение страховых выплат клиентов

Казахстанский портал о страховании, 23 апреля 2025 г.
Рост гражданских беспорядков и протестной активности становится основной проблемой для страховщиков


  Остальные материалы за 23 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт